В деятельность Фонда развития моногородов (ФРМ) внесены изменения, направленные на расширение доступа инвесторов.
10.12.2018
Наблюдательный совет Фонда одобрил решение о внесении изменений в Положение о содействии в подготовке и (или) участии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» в финансировании инвестиционных проектов монопрофильных муниципальных образованиях Российской Федерации (моногородах).
Принятые изменения существенно расширяют доступ инвесторов к мерам поддержки Фонда развития моногородов, в частности:

предусматривают увеличение срока предоставления займов с 8 до 15 лет;

увеличение доли участия Фонда в финансировании проектов с 40 до 80% от их общей стоимости;

снижение минимального размера участия Фонда в финансировании инвестиционного проекта со 100 до 10 млн. рублей;

Срок рассмотрения документов по заявкам инициаторов проектов сокращается с 65 до 35 рабочих дней;

для инвестиционных проектов сумма займа Фонда, по которым не превышает 250 млн. рублей устанавливается процентная ставка 0% годовых, при условии предоставления в качестве единственного обеспечения банковской гарантии и/или гарантии Корпорации МСП/МСП Банк и/или гарантии ВЭБ.РФ;

для инвестиционных проектов сумма займа, по которым превышает 250 млн. рублей, кроме стандартных видов залогов разрешается использование в качестве единственного обеспечения по займу – поручительства холдинговой (материнской) компании, имеющей международный/российский инвестиционный/кредитный рейтинг, удовлетворяющий требованиям Фонда.


Одобрено решение о внесении изменений в Положение о порядке софинансирования Фондом развития моногородов расходов субъектов РФ и муниципальных образований для реализации проектов по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры в моногородах. Данное решение предусматривает возможность представления в Фонд заявки субъектом Российской Федерации в электронном виде, порядок расторжения соглашений о софинансировании по соглашению сторон; исключение из состава материалов заявки субъектов Российской Федерации Комплексного инвестиционного плана развития, исключение представления информации о стоимости создания объектов-аналогов в случае наличия выводов о непревышении сметной стоимости строительства объектов инфраструктуры в положительном заключении государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости.

Подробнее:

http://www.frmrus.ru/news/sostoyalos_zasedanie_nablyudatelnogo_soveta_fonda_razvitiya_monogorodov_26/

Оценка содержания

средняявсего
Оцените новость
Комментарии
 Пожалуйста, поделитесь своим мнением
 



Добавить смайл
Добавить смайл