Клиент всегда не прав?
26.01.2010
Золотое правило любого бизнесмена о том, что клиент всегда прав на деле оказывается верным не всегда. Убедиться в этом можно, пройдясь по магазинам г. Саянска. По обращению с покупателями со стороны некоторых продавцов можно подумать, что кризис вообще никогда не касался нашего города, поскольку им абсолютно все равно купят или не купят у них товар. Особо «талантливые» продавцы заняты чем угодно, только не обслуживанием покупателей – курением (многих просто не застать на месте), обсуждением последних новостей моды и кино, подпиливанием ногтей, болтовней по сотовому телефону и тому подобными делами. К тому же порою с покупателями обращаются так, что они больше никогда не хотят посещать тот или иной отдел, а бывает и магазин…
Днем 10 января этого года в один из магазинов, расположенных на городской площади г. Саянска зашла молодая мама со своей шестилетней дочкой. Женщина с ребенком направились в один из отделов, где продавалась женская одежда. Вскоре девочка заинтересовалась отделом с детскими игрушками. Мать разрешила ей отойти посмотреть игрушки и попросила взять с собой пакет, который был у нее в руках. Когда ребенок направился в сторону другого отдела с пакетом, продавец неожиданно окликнула: «Девочка, стой! А ну-ка вернись!». После того женщина подбежала к малышке, вырвала у нее пакет из рук и стала доставать из него вещи. Мать девочки, как и она сама, сначала не поняла что происходит, а потом опомнилась и сказала продавцу: «Что вы делаете? Это же наши вещи!». На что работник торговли ответила: «Много вас тут таких ходит!». Оскорбленная женщина также сказала, что у нее нет права рассматривать ее личные вещи, да еще обвинять в воровстве прилюдно – при остальных продавцах и посетителях магазина.
Как оказалось, продавец решила для себя, что покупательница при помощи ребенка решила украсть у нее что-нибудь из отдела. Уж слишком подозрительно для нее стал тот факт, что мать отдала пакет своей дочери и та поспешила с ним в сторону. Вместо того, чтобы извиниться за свои действия, работник торговли сказала, что и не думает приносить извинения и отказалась подать даже книгу «жалоб», объяснив нежеланием общаться по этому поводу дальше. Однако задетая за живое женщина все-таки настояла на своем, и вскоре ей принесли книгу жалоб и предложений – не пронумерованную и не прошнурованную как того требуют правила, после чего покупательница написала в ней свои претензии к продавцу и оставила координаты. В отличие от многих оскорбленных покупателей жительница Саянска решила идти до конца и проучить зарвавшегося продавца. Ею было написано заявление на имя начальника Роспотребнадзора Т.А. Крайневой, после чего копия заявления поступила в Саянский ОВД для рассмотрения и принятия мер. В настоящее время материалы по данному делу, где по мнению правоохранителей усматривается факт клеветы (из-за беспочвенного обвинения в воровстве и оскорбления человеческого достоинства) направлен в мировой суд г. Саянска.
…Многих приезжих в наш славный город удивляет, как могут все магазины разом закрываться на обеденный перерыв. Для собственников магазинов в крупных городах обеденные перерывы длиною в час – это роскошь и пережиток советского времени. Наши Саянские продавцы считают, что это далеко не так. Более того, они умудряются уходить на обед минут на пятнадцать пораньше, да еще и возмущаются, когда покупатели начинают предъявлять к ним претензии по данному поводу. Взять, например, известный в Саянске торговый комплекс «Ассоль». Одна из наших читательниц совсем недавно столкнулась в этом магазине с далеко неприятной ситуацией.
Молодая женщина зашла в торговый комплекс, чтобы купить товар из отдела бытовой химии. Но продавец уже стояла в верхней одежде и увидев нежелательного клиента одарила недобрым взглядом. Когда покупательница попросила продать ей товар, женщина ответила, что уже уходит, у нее обеденный перерыв, хотя до начала регламентированного режимом работы магазина обеденного перерыва оставалось еще 10 минут. Тогда обиженная покупательница сказала, что время для обслуживания еще не закончилось, и она не имеет права ее не обслужить. Продавец громко возмутилась и сказала, что «будут тут ей еще качать права!». К тому же она высказала свое недовольство тем, что постоянно видит в магазину эту женщину и ей нечем заняться, как ходить здесь. В итоге продавец, скрипя сердцем, все-таки обслужила покупательницу, однако в придачу с купленным в принудительной форме товаром та получила испорченное подобным хамством настроение и решила лишний раз не портить себе нервы и не появляться в данном отделе. Себе дороже.
Ирина Сергеева

Оценка содержания

средняявсего
Оцените новость
Комментарии
 Пожалуйста, поделитесь своим мнением
 



Добавить смайл
Добавить смайл