Саянцы хорошо экономили тепло
06.02.2016
Мэр города О.В.Боровский озвучил результаты, полученные по итогам мониторинга количества потребленного тепла многоквартирными домами в 2015-м году. Надо отметить, многие горожане ждут эту информацию с замиранием сердца – в прошлом году, по итогам 2014-го, общедомовые счетчики тепла зафиксировали, что большинство собственников потребили теплоэнергии больше, чем предписано нормативами. Соответственно, и заплатили за «перетоп» не только в собственных квартирах, но и подвалах, подъездах.
Чтобы не допустить повторения ситуации, с начала прошлого года городская администрация взяла под строгий контроль работу управляющих компаний по теплосбережению в жилых объектах. Управляющие компании навели порядок в подвалах, отрегулировали отопление в подъездах, заменили запорную арматуру – то есть выполняли обычную работу. При этом, подчеркнул мэр, использовался больше административный ресурс, чем финансовый. Как результат этой работы – экономия тепловой энергии практически во всех домах, в среднем 200-300 тыс. руб. в каждом. В денежном выражении экономия составила 17 млн 759 тыс. 294 рубля – эти средства в ближайшие три месяца вернутся жителям в виде перерасчета за тепло. «Перетоп» допущен лишь в 12 домах. Причем, в 11-ти перерасход незначительный, на дом в сумме составляет от 8 до 100 тыс. рублей. В одном же доме ситуация спорная – счетчик тепловой энергии там не работал весь год, и энергосбытовая компания выставила собственникам счет по среднему потреблению. О.В.Боровский подчеркнул, что каждый случай «перетопа» будет рассмотрен отдельно – если окажется, что перерасход произошел по вине управляющей компании, плата за него будет возложена на нее, а не на собственников.
"Саянские зори"

Оценка содержания

средняявсего
Оцените новость
Комментарии
саянецгость
06.02.2016
Согласны? Да1Нет0
Невероятно! Пока мэр не вмешается, ни в каком направлении толка нету.
Приятно видеть результаты.
Жители города, пора учиться экономии давно!
Во всех направлениях:электроэнергия, вода....
Игорьгость
06.02.2016
Согласны? Да0Нет0
17 млн, серьёзно. Взять бы все эти деньги и потратить на благоустройство города. Вместе с другими финансами, мы все вопросы в городе закроем, лет за пять.
Ответить  Развернуть  
жилецгость
06.02.2016
Согласны? Да0Нет0
в 2а-5 мне насчитали + 3400. Это как?
Жительгость
08.02.2016
Согласны? Да0Нет0
У нас как обычно, одни крайности. Все как в поговорке - "Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет". Вот тут написано - "отрегулировали отопление в подъездах, заменили запорную арматуру", а про то что уменьшили объем подачи горячей воды на отопление квартир, путем регулировки в подвалах диаметр труб ни слова, а ведь это и есть основной источник экономии, как мне кажется. То есть по факту, экономили за счет комфорта жильцов. Я конечно не говорю за всех, многих это устраивает и то как экономят и температура в квартире и т.д. Но это не всех устраивает, меня и мою семью точно не устраивает, до этой зимы у нас всегда в квартире была очень комфортная температура, если становилось жарко, то регулировал радиатор отопления, всегда были приоткрыты форточки для притока свежего воздуха и я понимал, что за этот комфорт я сам плачу. А в эту зиму стало очень не комфортно, в квартире прохладно, форточки уже не открыть, приходится дома надевать дополнительные вещи. Да, возможно, я буду платить меньше за тепло, но мне не нужно этой экономии такой ценой, ценой уменьшения моего комфорта. И я не один такой, многие, с кем я разговаривал, отмечают, что стало холоднее в квартирах. Уверен, что потребители тепла должны сами определить нужно им экономить таким способом или нет, а сейчас меня оставили без выбора, просто уменьшили подачу воды в радиаторы и довольные. А ведь должно быть все просто, без этих перегибов, управляющие компании должны были просто навести порядок в подвалах, устранить протечки, провести замену оборудования, произвести теплоизоляцию труб, отрегулировать отопление подъездов, произвести работы исключающие утечку теплого воздуха из подъездов и подвалов. Вот правильная работа хорошей управляющей компании! А уменьшать или нет подачу горячей воды в радиаторы, это должен решать потребитель этого тепла, и если потребитель тепла хочет экономить на подаче горячей воды в свою систему отопления, то пусть устанавливает индивидуальные теплосчетчики и регуляторы на радиаторы, а не уменьшать всем подачу тепла по решению управляющей компанией. Надеюсь, что на это обратят внимание, как достигается экономия и сделают выводы!
Ответить  Свернуть  
Вы правы. В этом году впервые было опробовано подключение домов по индивидуальному графику подачи тепла. Обратилось только семь домов, которые были подключены раньше остальных. По температуре в квартирах, это должно быть решение дома, хотите выше нормы температуру в квартирах собирайте собрание и решайте, но боюсь что единого мнения не будет. Не многие готовы жить с открытыми форточками и платить за перетоп. Во всех домах города не было случаев когда температура в квартирах была ниже норм САНПИНа. Управляющие компании по обращению жителей занимались регулировкой и в сторону увеличения температуры так и в сторону снижения. Если вы решите установить в своем доме индивидуальные приборы учета и регулировки то это ваше право и ваши деньги.
Ответить  Свернуть  
Жительгость
08.02.2016
Согласны? Да0Нет0
Спасибо за ответ!
Конечно единого мнения и не будет, кто то любит прохладу, кто то любит тепло. Но согласитесь, так не правильно. Тепло должны подавать в полном объеме, а кто хочет экономить, должен установить у себя теплосчетчики и регуляторы, они могут себе понизить температуру и платить меньше, а я уже не могу повысить, поэтому сейчас у меня нет выбора, а не комфортно жить очень не приятно, это как если бы вы пришли в столовую, а вам продавец говорит: "Вы кушать можете только на 50 руб., так как другие хотят экономить, на больше мы вам не дадим" смешно же. Обращаться в УК нет смысла, так как они будут ссылаться на нормы САНПИНа, а температура по САНПИНу в квартире в норме, но вот норма САНПИНа не всех устраивает.
Ответить  Свернуть  
Согласен, но количество тепла потребленного домом рассчитывается по общедомовому счетчику. Индивидуально не возможно в нынешних условиях считать по каждой квартире.
Оксанагость
09.02.2016
Согласны? Да0Нет0
Поддерживаю Жителя. Было очень холодно. Дома маленький ребенок - приходилось включать обогреватели. В итоге мы съэкономили на тепле - зато нажгли энергии.
Раньше было просто - стало жарко - перекрыл батареи.
Мне кажется, перегнули палку наши УК в этой экономией. Не дай бог еще одну такую зиму пережить.
Ответить  Свернуть  
Жительгость
10.02.2016
Согласны? Да0Нет0
Это называется не перегнули, а пошли по пути наименее затратного, но очень эффективного, в общей то статистике экономия получается красивая, а каким способом это уже не важно, красиво же звучит 17 млн. руб. экономии, ведь посыл же был, люди в прошлом году были не довольны за платежи, а теперь их удовлетворили, но не так как нужно по-моему скромному мнению. Я все же верю в О.В., что он не из тех, кто готов озвучивать только красивые цифры для рейтинга, что он действительно делает и будет делать все на реальное благо жителей, а не для отчетов.
Кстати, в 2015 г. я заплатил после пересчета за 2014 год за 3-х комнатную квартиру дополнительно 360 рублей, в 2014 году в квартире было очень тепло и комфортно. Квартира находится в м-н Октябрьском дом 1, О.В. озвучил информацию, что в 2015 г. в доме № 1 Октябрьского м-на, опять был перетоп, но как то не увязывается все, в 2015 как раз стало намного холоднее, чем в 2014 г. Буду ждать квитанцию с перерасчетом для дальнейшего разбирательства, потому что чудес не бывает.
Аннагость
08.02.2016
Согласны? Да0Нет0
Где можно увидеть перечень домов, у которых "перетоп". Нигде не разу не написали про эти дома. Потом при оплате будет сюрприз видимо?
Ответить  Развернуть  
жительгость
08.02.2016
Согласны? Да0Нет0
Дом,где в течении года не работал счетчик учета тепла-это,вероятно,Ленинградский 16 . Уважаемый г-н Соболев, почему жильцы должны платить по усредненному тарифу,а не по факту? Интересно, кто допустил это разгильдяйство? Как говорил мэр-платить должна УК!
Грибгость
08.02.2016
Согласны? Да0Нет0
Есть в саянске и Зиме, перечь бесплатных услуг которые должны предоставлять управляюшие компании? например заменить лампочку,перекрыть стояк,заменить батарею,а то за всё даём деньги.
Вывесок с перечнем бесплатных услуг нигде нету,не вывешивают,говорят должны быть.
Жительгость
10.02.2016
Согласны? Да0Нет0
К сожалению, все оказалось так, как я и подозревал (3-х комнатная квартира дом 1 м-н Октябрьский.
1. В квитанции год назад, перерасчет за 2014 год составил + 360 рублей за отопление, в квартире было тепло.
2. В текущей квитанции, перерасчет за 2015 год составил + 875 рублей за отопление, в квартире было холодно.
В чем фокус? Заплатил больше, но стало холоднее, только у нас такое возможно!!!
Ответить  Развернуть  
Лидиягость
10.02.2016
Согласны? Да0Нет0
у меня за прошлый отопительный сезон насчитали за перетоп 5 тыс руб... я пенсионерка... откуда я должна брать эти деньги...хочу чтобы мне вернулись деньги...
нас надулигость
10.02.2016
Согласны? Да0Нет0
Мне одной показалось, что в начале 2015 года у нас заняли некоторую сумму, а в начале 2016 года вернули эту сумму забыв проиндексировать её? Эдакий беспроцентный заём на один год.
 Пожалуйста, поделитесь своим мнением
 



Добавить смайл
Добавить смайл