Новые стандарты для дежурной части полиции
28.03.2011
Дежурные части ОВД Приангарья приняли к исполнению новые стандарты обслуживания населения, разработанные МВД РФ и детализированные штабом ГУВД по Иркутской области. Как сообщили пресс-служба ГУВД, в стандартах описаны правила поведения сотрудника дежурной части при телефонном и личном обращении с гражданами, в том числе в конфликтной ситуации, а также с правонарушителями.
«Дежурный офицер должен обладать четкой поставленной речью, умением вести диалог и давать компетентные ответы на вопросы граждан. Кроме того, ему следует умело контролировать негативные эмоции заявителя, то есть быть своего рода психологом, - говорится в сообщении. - В разговоре с заявителем сотрудник дежурной части должен получить как можно больше информации: его местонахождение, телефон, домашний адрес, и что конкретно с ним произошло». Повышенная требовательность к сотрудникам дежурных частей и жесткий контроль за их исполнением должны способствовать укреплению авторитета и престижа профессии полицейского.
Мила Видная

Оценка содержания

средняявсего
Оцените новость
Комментарии
 Пожалуйста, поделитесь своим мнением
 



Добавить смайл
Добавить смайл