Стартовал второй этап педагогического проекта "Наставник 2.0"
30.08.2019
Стартовал второй этап проекта «Наставник 2.0». Первая образовательная встреча состоялась 29 августа на площадке школы №5, в ходе которой состоялся профессиональный диалог между наставниками и молодыми педагогами. Открытие второго этапа стало своеобразной установкой на развитие, поиск, творчество и самореализацию своей профессии.
− Уважаемые коллеги, − обратилась к молодым педагогам руководитель проекта Татьяна Шестакова, − с некоторыми из вас мы уже работали в прошлом сезоне, кто-то присоединился впервые. Обращаюсь к вам с главным посылом – надо начинать действовать сегодня, здесь и сейчас. На встречу с вами пришли уникальные, самобытные педагоги нашего города, которые давно состоялись в профессии. Они могут представить вам свои профессиональные идеи, авторские находки. Пользуйтесь моментом. «Город мастеров» в лице всех наставников к вашим услугам.
На встрече перед молодыми участниками проекта была поставлена задача в течение определенного регламентом времени участвовать в профессиональном разговоре с наставниками, найти единомышленника, который бы оказывал реальную помощь в профессиональном становлении в течение предстоящего учебного года.
Руководитель проекта предложила подмастерьям схему взаимодействия с мастерами. Вначале наставники демонстрируют свой опыт, на следующем этапе действую совместно, а после молодой педагог выходит на самостоятельную деятельность под руководством наставника.
В педагогической вертушке, так назвали организаторы проводимое мероприятие, приняла участие научный руководитель проекта, руководитель центра реализации, сопровождения и экспертиз проектов, программ Иркутского института развития образования Мария Стекольникова.
− В прошлом году мы с вами сделали первый шаг, и сейчас наступает перезагрузка, − сказала Мария Олеговна. – Молодежь вливается в проект, а у наставников происходит ценностная перезагрузка: «А что мы получили от этого проекта?». Соответственно, каждому наставнику следует подумать, зачем вы в проекте и что хотите получить. Следовательно, нужно определить маршрут наставника, чтобы развитие было и у молодого педагога и у наставника.
Изучая профстандарты, молодые педагоги определили интересующие их области, исходя из которых, сложилось несколько ключевых групп. Это пять группы для учителей школ, для воспитателей детских садов также определены пять групп по направлениям дошкольного образования.
Напомню, проект «Наставник 2.0» стартовал в прошлом учебном году. Опыт, наработанный за этот период, оказался весьма успешным и, как сообщила научный руководитель проекта Мария Стекольникова, "Наставник 2.0" получил статус региональной инновационной педагогической площадки.
газета «Саянские зори»

Оценка содержания

средняявсего
Оцените новость
Комментарии
 Пожалуйста, поделитесь своим мнением
 



Добавить смайл
Добавить смайл